<<<первый <предыдущий следующий> последний>>>
Сайтов в категории Бытовая Техника: 59
06.09.2016 12:42:22 Посетитель
Оценка: 1
Номер заказа: 3005
Здравствуйте те кто будет это читать. Хочу вас предостеречь от совершения ошибки. Заказал электрочайник 8 августа 2016г (понедельник) обещали до пятницы доставят. Звоню в пятницу обещают на понедельник, тоже не доставили. Потом я забыл на неделю (заказывал на подарок). Через неделю чтобы уточнить состояние заказа захожу на сайт магазина через телефон, но там нет ни одного контакта. Пришлось заказать первый попавшийся товар чтобы мне перезвонили. Звонит парень, я ему рассказываю всю историю, обещает разобраться и перезвонить мне в течении получаса. Не перезвонил. Звонит девушка, история повторяется в 100% точности. Потом я приезжаю во Львов по делам, конечно нашел время зайти узнать как там чайник - думаю сам привезу подарю, но в магазине ни чего не знают про это. День недели был то ли пятница то ли суббота, говорят будет завоз и в понедельник можно забрать. Отдельная история с доставкой - при заказе можно выбрать Самовывоз, Новая Почта или Курьером по городу (при заказе от 0грн) Я выбирал курьера, а когда звонил оператор сказал что доставка платная 80грн! (в киеве доставка дешевле) или при покупке от 30 000грн. Откуда взялись эти цифры? Эти люди которых поставили управлять магазином вообще умеют вести бизнес и подсчеты! Но будучи в ожидании три недели мне сделали снисхождение и обещали доставить бесплатно. Хорошо, думаю, со мной вежливо говорили в магазине, потерплю еще до понедельника. Звоню вторник мне опять говорят ждать до понедельника. Я устал, прошу вернуть деньги, опять говорят процедура возвращения денег до двух дней, уже прошла неделя с 30 августа. А денег нет.