<<<первый <предыдущий следующий> последний>>>
Сайтов в категории Электроника: 57
26.01.2015 09:07:57 Посетитель
Оценка: 1
....... а не магазин, заказал по акции планшет, перезвонили на следующий день и сказали что акция закончилась вчера при том что заказ был принят еще во время проведения акции
31.12.2011 21:57:49 Посетитель
Оценка: 1
Цитрус ерунда- они по обмену оценивают как хотят, хотя на сайте прощет прописан четко. И цена не правдивая. РАЗВОД- не ведитесь!!! Как не квалифицированный персонал может оценивать? Испортили настроение под новый год. Звоню на горячую линию-какая-то овца начинает разводить, что это цены в интернете, а обмен только в магазине- тогда вопрос, а зачем прощет на обмен на сайте выдает цены!?
27.12.2011 14:38:37 Посетитель
Оценка: 1
Вниманию потенциальных клиентов «Цитрус-Дискаунт» и контролирующих органов. В январе 2011 года я приобрёл в подарок жене на 8 марта телефон Nokia C7 в магазине «Цитрус-Дискаунт», расположенном по адресу г. Запорожье, пр. Ленина, 222 за 3 750 грн. Подаренный телефон перестал работать через неделю. Разобравшись с кассовыми чеками за телефон, я выяснил, что покупку оформили двумя платежами: первый на 3 250 грн. – собственно за товар и второй за виртуальные услуги, которые я не покупал (схема ухода от налогообложения) – на 500 грн. На моё закономерное требование заменить товар или вернуть деньги в магазине был получен отказ, однако после переговоров с юристами и руководством компании с упоминанием незаконности данной схемы оформления документов, и несмотря на то, что прошло более 14 дней, телефон заменили на новый (с нормальным кассовым чеком на общую сумму). Этот продержался месяц. Телефон я сдал в гарантийный ремонт, который продолжался 2 месяца. Телефон вернулся с заключением «Неисправность не обнаружена». Наступило лето… После «ремонта» я отнёс телефон в магазин и написал заявление о возврате денег. Через две недели мне позвонил юрист этой конторы (похоже из Одессы, где расположен офис фирмы) и хамским образом поставил меня в известность о том, что деньги мне не вернут. И это несмотря на то, что товар имеет существенный недостаток (см. п.12 ст.1 и ст.8 «Закона о защите прав потребителей») – постоянно самопроизвольно включается вибрация и фотоаппарат (выключить невозможно), после чего телефон садится и выключается. Слышал, что товар, которым торгует эта компания не сертифицирован (информация требует подтверждения). Близится новый год… Телефона я больше не видел, денег тоже. Жене приобрёл другой - не Nokia и в другом магазине.