<<<первый <предыдущий следующий> последний>>>
Сайтов в категории Детские Товары: 42
03.06.2015 13:51:18 Посетитель
Оценка: 5
Ого сколько негатива. Мы с мужем остались очень довольны, как процесом покумки, так и процессом работы с нашей поломкой. Пока коляска была в ремонте, предоставили замену. Очень удобно. И на ремонт товар приняли в том магазине в котором нам было удобно. Кресло малой выбирали часа 2, завидую ангельскому терпению Александра консультанта.:)
03.05.2015 12:47:09 Посетитель
Оценка: 2
Мы тоже были на Шулявке в апреле 2015, вроде консультируют (нас девушка консультировала), но явное впаривание колясок Мутси очень напрягло и мы ушли. Понятно, что им больше всего выгодно продать Мутси, поэтому на мнение таких продавцов нельзя надеятся. хотелось бы, чтобы продавцы давали независимую оценку, а этим значит с мутси перепадает дополнительно.
08.02.2015 21:01:55 Посетитель
Оценка: 1
Магазин ответственных родителей и абсолютно безответственных консультантов!!! После просмотра колясок на сайте, решили посетить магазин на шулявке, посмотреть товар вблизи, попробовать покатать коляску и детально все рассмотреть. Посещение магазина оставило ужасные впечатления. Зашли в магазин (04.02.2015) около 2 часов дня, было 2 консультанта: 1 из них консультировал кого-то по телефону, второй сидел за стойкой ресепшна. С нами не поздоровались, даже внимания на то, что мы зашли не обратили (кроме нас с мужем в магазине клиентов не было). Мы минут 5 прождали пока хоть кто-то обратит на нас внимание, но результат нулевой! В итоге сами походили, посмотрели коляски, попробовали покатать, раскладывали пеленальные комоды, качали кроватки, но даже после этого, консультантам было просто пофиг на нас. Через 20 минут пребывания в магазине 1-й консультант закончил говорить по телефону и...уселся рядом со вторым за стойкой!!! еще 10 минут мы походили, помелькали даже перед консультантами, реакции никакой и мы вышли. Потом через окно увидели, что у обоих на рабочих компьютерах открыт \"вконтакт\"...честно говоря нет слов для описания впечатлений. Такая \"заинтересованность\" клиентами просто поразила. После этого решили все-таки через интернет-магазин бебипарка заказать кроватку и матрасик. Возникли некоторые уточняющие вопросы, обратились к консультанту через онлайн чат. Это тихий ужас: ни на один вопрос консультант толком не ответил, половину вопросов просто проигнорировал. В итоге ничего не заказывали и в жизни не закажем! Возможно нам просто \"повезло\" с таким обслуживанием, но никому бы не рекомендовала данный магазин.
17.10.2014 15:58:19 Посетитель
Оценка: 1
Жаль, что не читал отзывы про магазин. Не знал, что такой \"сервис\" еще существует. В магазине и по телефону общались очень внимательно и вежливо. Вежливо вешали мне лапшу на уши по телефону, уже нервов не хватило доказывать, что белое - это белое.. Доставили коляску 3 в 1 на 250 грн дороже, сразу не заметили, заплатили. На сайте цена не поменялась. По телефону оч. много было отговорок, что курс доллара вырос (реально он падает в посл. время), что поставщик поднял цену (реально звонил в оф. магазин поставщика - цена та же, доставка сегодня). Посоветовали - вернуть, если не нравится. Так и сделаю и сразу закажу в оф. магазине. Меня развести не получилось, хотя доставило лишних хлопот, разборки, доставка-возврат. Если нету своей машины или не поместится - это надо еще заказывать доставку за деньги обратно в магазин. Короче, я ненавижу этот магазин.
15.08.2014 17:20:32 Посетитель
Оценка: 1
Выбрали коляску на сайте, приехали посмотреть ее на Днепровскую набережную. Коляска нам очень понравилась и мы попросили забронировать ее до вечера так как собирались посмотреть еще одну в другом магазине. (Консультант сказала что таких колясок у них в наличии как минимум две. Одна в салоне, другая на складе) С продавцом-консультантом договорились что она нам перезвонит примерно в 18.00 и уточнит будем ли мы ее забирать. Никто так и не перезвонил а когда мы приехали в этот же день около 19.00 чтоб ее купить оказалось что она уже продана. Продавцы-консультанты на наше недовольство начали придумывать какие-то истории о том что перед нами ее купили, хотя мы договорились о брони и когда уходили она стояла в магазине. Никаких альтернативных путей выхода из данной ситуации нам никто не предложил. Контакты начальства нам конечно же отказались давать, но когда мы нашли их сами и все-таки поговорили с директором магазина она тоже сказала что это наши проблемы. Такого безответственного отношения к клиентам я не встречала нигде.
18.09.2013 15:42:09 Посетитель
Оценка: 1
Отношение к клиентам похабное. Нет, конечно пока выбираете товар все будет ок, но как только отдадите им свои денежки, плевать они хотели на ваши проблемы!!!
28.12.2012 18:08:23 Посетитель
Оценка: 4
Покупали у них коляску. Выбрали. внесли предоплату и забрали потом, когда подошло время. заодно знали, что коляска у нас есть, просто хранится не у нас дома и места дома не занимала во время хранения.
06.12.2011 10:16:42 Посетитель
Оценка: 5
Заказывали через инет у них. В тот же день перезвонили, уточнили и на след.день доставили. Признаться, они не первые к кому мы написали, но ответили первые. Ряд инет-магазинов вообще не отреагировали. Ряд писали или звонили, что уточнят наличие и свяжутся-тоже из них не все отписались. Как они работают - не понимаю. А тут сделали оперативно и быстро. Что удобно было, не знали какое автокресло из двух выбрать, предложили привезти два, оба установить в машину и сразу выбрать. Так и сделали. Удобно это.