<<<первый <предыдущий следующий> последний>>>
Сайтов в категории Средства Связи: 28
28.03.2015 14:40:55 Посетитель
Оценка: 4
очень хорошо
23.12.2014 21:13:28 Посетитель
Оценка: 1
Купила планшет леново А3300, сначала работал нормально, но через 1.5 месяца начал тухнуть экран, то белый, то черный , то полосы, чё за хрень непонятно.Планшет на горатнити. Пришла к магазину, а там совсем другой магазин, и мне сказали, что мобилочку выкупила сеть \\\"Алло\\\".
02.12.2014 13:37:27 Посетитель
Оценка: 4
Почему никто не пишет, что Мобилочку продали Алло?
16.12.2013 11:37:19 Посетитель
Оценка: 1
Купил планшет assistant ap-104 в кредит , во первых бракованный при покупки работал классно но через 3 дня начал сильно виснуть думал андроид перепрошил до 4.2.2 (была 4.1.1) работал нормаль и произошло такое же , понес в ремонт сказали что половина внутренности ржавые и очень сильно покрыт пылью я все заменил работает нормально в буквально вчера на морозе лопнуло передние стекло , пошел в магазин (Запорожье , Ост малиновского возле базара ) он сехал начал искать их в интернете телефон не верно набранный а сайты закрыты . Рекомендую не покупать !!!
01.02.2013 11:54:10 Посетитель
Оценка: 1
Мошенники и кидалы! Заказал у них HDD Seagate 3 ТБ, стоимость 1360 грн. Привез курьер, открыл коробку, показал прибор, выписал товарный чек и уехал. При более детальном осмотре оказалось что винчестер уже не новый, им кто-то пользовался. Я позвонил в офис Мобилочки с просьбой поменять не качественный товар и меня пригласили приехать. Уже в офисе выяснилось что серийный номер на коробке не совпадает с номером самого прибора. Мне сказа ли что в этом случае ничем помочь не могут и отфутболили.Чистой воды мошенничество и кидалово. Обратился за помощью к юристу и сейчас уже разосланы заявления в прокуратуру и налоговую, также в общество защиты потребителе и инспекцию по труду (как выяснилось, курьеры у них работают не легально).
19.01.2013 17:24:50 Посетитель
Оценка: 1
9.01.13 в магазине Моьилочка, расположенном в г. Снежное, ул. Дзержинского,22, супермаркет \"Мандарин\", был приобретён телефон Nokia, карта памяти,кейс. Претензий к работе телефона не было до 13.01.13 (спустя 4 дня), когда телефон не распознал карту памяти. Мы обратились в магазин, где оператор не смогла установить причину неисправности и порекомендовала обратиться к специалисту. Специалист, к которому мы обратились, выяснил, что карта памяти не работает из-за того, что перегорела. Когда мы вернулись в магазин,оператор отказала в возврате денег или замене товара (карты памяти) мотивируя это тем, что телефон был в использовании, гарантии на карты памяти даёт производитель и сеть Мобилочка ответственности за поломки карт памяти не несёт. В call-centre Мобилочки нам порекомендовали самостоятельно обратиться в сервисный центр (ближайший расположен в г.Донецке, проезд обойдётся в 60грн, стоимость карты со скидкой 80грн). Ситуация ясна - нам проще купить карту памяти, чем съездить не один раз) в г. Донецк. Возникает вопрос что говорит в таких случаях ст.17 \"Закона о защите прав потребителей\" - в течение 14 дней со дня покупки (не считая дня покупки) потребитель может вернуть товар, обменять его на аналогичный или требовать устранения поломки за счёт продавца
02.01.2013 17:01:18 Посетитель
Оценка: 1
г. Энергодар ул. Комсомольская магазин \"Мобилочка\" ничего не покупайте, это дополнение к предыдущему отзыву
02.01.2013 16:57:02 Посетитель
Оценка: 1
всем добрый вечер, обратилась в \"Мобилочку\" первый и последний раз, сегодня пошли покупать телефон для сына (клюнули на без процентную рассрочку)не хватало 700 грн., консультанты усадили нас в кресло \"банка\" не говоря, что это банк и нам придется платить процент за кредит, насчитали нам 1740 за 10 месяцев. Мы в шоке. стали выяснять, какая же это процентная рассрочка?! Все консультанты по углам разбежались, а кассирша еще и наезжать стала, мол что вы переплачиваете, всего 800 грн. ,а крик то подняли! моим возмущения не было предела: мало того что дурят, делают из люде дураков, да еще и возмущаются, когда покупатели пытаются возразить! конечно мы от кредита отказались (что привело банковского работника в шок) доплатили наличкой сумму, которую планировали взять в рассрочку и ушли домой, хотя хотелось вообще забрать первоначальный взнос и отдать им телефон, но у сына был День рождения и его огорчать не хотелось. Вот так мы сходили в эту долбаную \"Мобилочку\"
11.12.2012 12:55:40 Посетитель
Оценка: 1
Заказала телевизор LCD BBK LEM1938 в ночь с понедельника 10.12.12 на вторник 11.12.12 в начале первого через корзину. Никто не перезвонил. Несколько раз пыталась дозвониться - трубку никто не взял, кроме автоответчика. Заказывала обратній звонок - через обещанные 30 минут никто не перезвонил...и позже тоже. Заказ отменяю!!! Зря потратила время, много нервов и деньги на звонки с мобильного на ВАШ стационарный.Больше к вам - ни ногой!
28.07.2012 19:39:25 Посетитель
Оценка: 5
добрый всем день. Зашла я в магазин Мобилочка в поисках MP3 плеера в городе Артемовск Донецкая обл. Я женщина 58 лет. На мой вопрос продавцу , что умеет делать аппарат находящийся на витрине он ответил , что он должен еду готовить? Меня интересовали все функции плеера. В ответ на то, что он неуважительно разговаривает с клиентом, он не извинился. Не хочу судить по одному случаю о персонале магазина, но больше туда не пойду.
30.05.2012 09:53:52 Посетитель
Оценка: 1
Мобилочка – липовый гарантийный ремонт бракованного товара. Если вы хотите купить бракованный мобильный телефон, который потом будете возвращать после «гарантийного ремонта» с огромной потерей нерв, и в итоге этот телефон окажется все равно бракованным – идите в украинские магазины сети Компании «Мобилочка»! «Мобилочка» - Компания по продаже мобильных телефонов в Украине. Имеет сеть своих магазинов по всей Украине. Адрес Бизнес-центра Компании «Мобилочка» с официального сайта Компании: г. Киев, ул. Московский проспект, 9, офис 2/205, 3/601 Адрес Компании «Мобилочка» со справки по прохождению ремонта телефона: г. Киев, ул. Молодогвардейская 22. Адрес: Авторизованного Сервисного Центра, куда обращается Компания «Мобилочка»: ООО «Крок – ТТЦ». г. Киев, проспект Маяковского 26. Телефон: 520 55 92. При продаже телефона простому обывателю предоставляют так называемую «гарантию». Эта «гарантия» от недоброкачественного проданного товара от Компании «Мобилочка» фактически является не более чем липой. Пример тому, яркий случай с сенсорным телефоном, произошедший этой весной 2012 года. Сенсорный телефон был куплен клиентом Ялтинского магазина «Мобилочка», поработав полгода, экран (дисплей) телефона расслоился без видимых причин. Магазин «Мобилочка» принял бракованный товар на условии «гарантии» пообещав разобраться – отправить в Сервисный центр Компании «Мобилочка» в г. Киев. Однако, чтобы вернуться телефону в руки владельца, самому клиенту пришлось пройти тернистый путь в течение 1-го месяца: 3-и раза приходить в магазин, звонить в Информационный центр Компании «Мобилочка», написать письмо в Компанию «Мобилочка», и регулярно общаться с Представителями Компании «Мобилочка» по телефону уже с другого временного своего мобильного телефона. Результат был все таки достигнут, сенсорный телефон вернули владельцу. Телефон был отдан владельцу с другим сенсорным экраном, поработав сносно неделю, со скоростью 1-но нажатие в час, сенсорный телефон после «гарантийного» ремонта, полностью отказался функционировать и перестал быть работоспособным. В своем письме по этому поводу Компания «Мобилочка» ответила: «…Возможно, в данном аппарате проблема, которую возможно выявить только со временем в процессе использования.…» Интересно ответили, правда? Вот вам и весь сервис по замене бракованного товара от Компании «Мобилочка». Вывод – нужно нести телефон в обычный технический магазин, где его уже подчинят по настоящему, но платно! В гарантированный сервис «Мобилочки» лучше вообще не обращаться, а еще лучше – нечего там не покупать! Тогда сможете сохранить деньги, время и главное – собственные нервы!
22.05.2012 18:26:57 Посетитель
Оценка: 1
Одесса.12 мая 2012г.Купил телефон Nokia Lumia 710,в МОБИЛОЧКЕ, который находится в торговом центре Афина. Телефоном был доволен до 22 мая 2012г. Телефону 10 дней,при подключении гарнитуры музыка играет,но при переключении на входящий или исходящий звонок в правом наушнике только хрипение и треск при этом громкость уменьшить нельзя.Пожаловался в магазин-продавец подтвердил дефект и проверив гарнитуру на другом Nokia 710 убедился, что проблема в телефоне(на другом работает). Составили заявление на обмен, которое будет рассмотрено в трехдневный срок и не факт,что будет положительный ответ.\"Идите в сервисный центр там его починят\"-,послали продавцы,секретарь,юрист, милым недовольным голосом. АДМИНИСТРАЦИЯ СЕТИ МОБИЛОЧКА НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЁТ ЗА ЗАВОДСКОЙ БРАК,НЕ НАЙДЕННЫЙ СРАЗУ ВО ВРЕМЯ ПОКУПКИ,В ЧЁМ ВАС УБЕДИТ ДЕЖУРНЫЙ ЮРИСТ ГЛАВНОГО ОФИСА, ПРОЦИТИРОВАВ ЗАКОН УКРАИНЫ. ПЕРЕД ПОКУПКОЙ В МОБИЛОЧКЕ НЕОБХОДИМО ХОРОШЕНЕЧКО ПОМОЛИТСЯ ЗА ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ЗАВОДСКОГО БРАКА ИЛИ ЕСЛИ ВЫ В ОТПУСКЕ И ВАМ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ МОЖЕТЕ НЕМНОЖЕЧКО ПОРАЗВЛЕЧЬСЯ СОВЕРШИВ ПОКУПКУ В МОБИЛОЧКЕ.КАК ВЫ ДУМАЕТЕ СВОЙ СЛЕДУЮЩИЙ ТЕЛЕФОН Я КУПЛЮ В СЕТИ МОБИЛОЧКА???????????
21.01.2012 11:17:31 Посетитель
Оценка: 1
В мобилочке работают просто ВОРЮГИ!!!!!! деньги за пополнения счета берет но счет не пополняют, мотивируя, что не туда отправили, так как номер плохо написан......
17.01.2012 21:35:13 Посетитель
Оценка: 1
МОБИЛОЧКА НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР!!мошенничество приобрела телефон htc desireS (по адресу Крещатик 13) 25 декабря Через пару дней заметила что сенсор отходит от корпуса телефона 30 декабря пришла в магазин - сказали да брак, деньги возвращать или менять на другой телефон отказались под предлогом что необходима экспертиза сервисного центра, что это заводской брак. Телефон отправили в сервисный центр я письменно отказалась от ремонта, попросив предоставить заключение экспертов о поломке. Из сервиса телефон вернулся с пометкой что произведен ремонт и замена деталей, НО!!!! ДЕФЕКТ ОСТАЛСЯ КАК БЫЛ!!!!! деньги возвращать не собираются! что делать? и как решается проблема с телефоном maskilap@hotmail.com
29.11.2011 12:26:07 Посетитель
Оценка: 1
Харьков.Перекресток пр.Ленина и Космической-отвратительный магазин,мне впарили ЮСБ кабель, к телефону, в котором он не предусмотрен вообще-там Блютуз,моей знакомой-чехол для телефона, который автоматически включает телефон.Ни каких возвратов.А продавец, по имени НЕОНИЛА-просто-порождение -грубая и тупая девочка.Впечатление от Мобилочки отвратное.
10.11.2011 12:38:41 Посетитель
Оценка: 1
Ваши продавцы не знают законов,цель одна - впарить левый телефон и потом возить его по сервисам,о замене товара или возврате денег не может быть речи,они найдут кучу причин для отказа!Продавцам Мобилочки г.Горловки пламенный привет!
26.10.2011 11:46:08 Посетитель
Оценка: 5
Неплохие цены на акционные телефоны, брал пару раз - доволен.