<<<первый <предыдущий следующий> последний>>>
Сайтов в категории Фототовары: 8
26.11.2013 01:03:30 Посетитель
Оценка: 1
Очень сильно разочаровалась, после того как попробовала приобрести товар в данном магазине. История эта началась 21.11 (днем в четверг), я сделала заказ на сайте, на странице с товаром указано, что \"если ваш город Киев, доставим послезавтра\" (соответственно 23.11 в субботу), сумма заказа была 140 грн. (маска для волос). В этот же день вечером(около 19:00) мне перезвонили из магазина подтвердили мой заказ и сообщили, что я смогу забрать его в понедельник(25.11) в том пункте выдачи, который я выбрала предварительно на сайте. На следующий день в пятницу днем 22.11 мне снова позвонили подтвердить заказ и сообщили, что забрать его можно будет уже во вторник(26.11). В субботу я решила поменять адрес пункта выдачи (потому что когда оформляла заказ ориентировалась на субботу,а в другие дни он мне не удобен) и О УДИВЛЕНИЕ моя маска на сайте спустя два дня стала стоить почти в два раза дешевле (83 грн.). Естественно в воскресенье утром я с четвертого раза дозвонилась таки в магазин и сообщила о том, что хочу отменить заказ, на вопрос девушки с которой я общалась, \"почему вы хотите отменить заказ?\", я по своей наивности, честно сказала, что увидела новую цену и хочу сделать новый заказ (если бы товар пришел вовремя в субботу, как указывают на сайте, я бы купила за цену по которой заказывала и даже не знала, что она стала в два раза меньше). Заказ мне отменили, я сделала новый уже на две позиции, но с учетом появившейся скидки тоже на 140грн. в подтверждение этого, пришло подтверждение на телефон и электронную почту. В понедельник(25.11) зайдя на сайт, меня снова ожидало удивление моя маска стоила теперь 143грн. и оказалась хитом продаж ЗА ОДНУ НОЧЬ!!! Вечером в этот же день мне на почту прислали письмо, с таким текстом \"Уважаемый клиент, К сожалению, один или несколько товаров заказа №136-470-201 отсутствуют на нашем складе. Мы не можем выполнить Ваш заказ и поэтому вынуждены отменить его. К сожалению, иногда случается так, что популярные товары непредвиденно быстро заканчиваются на складе.\" Вот такой хороший сервис!!!! Спасибо магазину за отличный развод))) Буду знать теперь и советовать всем НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ услугами данного магазина. Вот такое мое мнение!
14.03.2013 12:40:02 Посетитель
Оценка: 1
fotomag.com.ua Один из самых наихудших интернет магазинов. Если вы хотите иметь проблемы ,покупайте в этом магазине. Гарантия только на бумаге им главное заполучить ваши денежки ,а там хоть трава не расти.
12.11.2012 12:24:35 Посетитель
Оценка: 1
25-го октября купил в этом ужасном интернет-магазине блендер, привезли быстро, но когда стали более детально разбираться дома, то оказалось что комплектация, указанная на сайте не соответствует той что по факту, 30-го я его привез для обмена (возможно возврата), и тут начался кошмар…. Заполнение документов ведется крайне медленно, сказали что деньги они сразу не отдают, им необходимо сначала отправить на экспертизу в сервисный центр в другой город, неужели продавцы настолько тупы что не в состоянии включить вилку в розетку и нажать на кнопку, проверить комплектацию согласно инструкции по эксплуатации??? Прошло больше недели, я позвонил узнать на какой стадии находится «диагностика» нового товара, на линии я провисел в ожидании 5 минут, после чего девушка диспетчер меня вообще взбесила своими разговорами о том что такая процедура возврата ВО ВСЕХ МАГАЗИНАХ и после этого так и не сказала о сроках возврата денежных средств. На сегодняшний день Денег так и не вернули, хотя по закону должно быть не более 7 дней!!! Для всех желающих воспользоваться услугами данной «компании» : подумайте 10 раз, перечитайте все негативные отзывы (положительные , не исключено, что пишут сами сотрудники или единичные счастливчики), и главное помните!!!! ПОКУПАЯ НА 5-10% ДЕШЕВЛЕ, ВЫ РИСКУЕТЕ
28.01.2012 16:57:13 Посетитель
Оценка: 1
Чудовищное неуважение к клиентам. От всего сервиса у меня такое впечатление как будто я попал на классических разводил. Бракованный товар они приняли на гарантийный ремонт, вместо того чтобы его заменить. А я по незнанию подписал их бумажку и вместо замены товара на новый втечение законных 14 дней, сижу уже 2,5 месяца без денег и без колонок! Все сроки, самые крайние они уже пропустили. По телефону от них ничего добиться нельзя, сроки постоянно откладывают. Обещают перезвонить и не перезванивают. А руководству судя по всему наплевать на клиентов и вся компания пытается только бабла срубить. Жалею что связалсяЮ надо было отзывы почитать. Теперь одна надежда - Управление по защите прав потребителей Моя оценка - жирный \\\"0\\\".