Rozetka - интернет магазин

Rozetka - интернет магазин
Город: - Киев
Телефон: 0 800 50-38-08
Рейтинг: 2 из 5 звёзд! Средняя оценка: 2.46
Rozetka.com.ua - компьютеры, ноутбуки, мобильные телефоны, видеотехника, фототехника.
www.rozetka.com.ua Перейти на сайт
Скидок нет

Что вы думаете об этом магазине?

Интернет-магазин: Rozetka - интернет магазин
Автор: Посетитель
Ваше мнение:

Ваше мнение:

Номер заказа:

Ваша оценка:

Current month ye@r day *


Rozetka - интернет магазин: Отзывы о работе

18.03.2015 12:30:43 Посетитель

Оценка: 5 5 из 5 звёзд!

Модераторы видать куплены производителями.Таких надо гнать в шею! Пропускают только положительные отзывы о товаре,негативные отзывы блокируют.Наверное для того,что-бы покупали ихний товар!!!! Особенно ........ видеорегистраторы PAGO! Ни кому не советую их покупать!

21.02.2014 06:10:39 Посетитель

Оценка: 1 1 из 5 звёзд!

Раніше весь час купував у РОЗЕТЦІ,але виникла одна ситуація яка кардинально змінила моє відношення до РОЗЕТКИ.Я заказав СИНУ у РОЗЕТЦІ Ноутбук Acer Aspire E1-570G-53336G75Mnk по ціні 4580гр.через 4 дні прийшло смс із Нової Почти щоб я забрав товар,але замість Черкаської області він прийшов у Тернопільську область. Я зразу позвонив в Розетку,вони вибачились за непорозуміння із їхньої сторони і придложили замовити товар ще раз,але вже за ціною 4599гр. я согласився,через 4 дні знову прийшла смс із Нової Почти щоб я забрав товар,я зразу поїхав за ноутбуком,при перевірці ноутбука на Новій Почті виявилось що він не працює,я знову позвонив у РОЗЕТКУ там мені сказали зробити відказ,і запропонували зробити заказ ще раз,але вже по ціні 5300гр.Я відмовився.Дорога РОЗЕТКА із таким відношенням до постійних покупців Ваш магазин процвітати не буде.Треба теж бути людьми і йти на поступки,тим більше всі мої незручності відбулися із Вашої вини.Мій син залишився без ноутбука.ПРОШУ ДАТИ ВІДПОВІТЬ

28.01.2014 16:22:46 Посетитель

Оценка: 1 1 из 5 звёзд!

Уже не первый раз и не на одну тысячу, совершаю покупки в розетке. Но, пришло и моё время писать негативный отзыв. Заказал в розетке процессор(с частотой 3,1ггц). Прислали совсем другой, с худшими характеристиками(2,8ггц). В накладной и гарантии указан процессор, который был в заказе, а серийный номер от того который был прислан. Таким образом, кроме того что прислали другой товар, ещё и гарантия не действительна. О разнице в цене я уже и не говорю. В то что это случайная ошибка, я не верю. Почему-то не ошиблись и не прислали процессор который дороже. К тому же, если даже и ошиблись при сортировке моего заказа, то неужели при заполнении гарантии, не видели что пишут?! Менять процессор я не стал, потому что если я оплачу ещё два раза пересылку и съезжу ещё два раза на склад Новой Почты, то в конечном итого мне этот процессор обойдётся ещё дороже. Получается, меня кинули и я ещё и должен тратить свои время и деньги. Написал отзыв на сайте Розетки. Единственной реакцией магазина, было удаление моего отзыва (не удивлён). Никаких звонков от менеджеров. Похоже, что такое мошенничество со стороны магазина, не случайность. Нехорошо так поступать с постоянными покупателями. Неужели это кидалово стоило того, что бы на всех сайтах с отзывами про интернет магазины, добавился ещё один негативный про розетку?..

17.10.2013 22:32:30 Посетитель

Оценка: 1 1 из 5 звёзд!

Номер акта приема товара на сервис №РОЗ3075898 от 03.10.13 Имел неосторожность купить в розетке акумулятор для телефона.Итого:В указанное менеджером времятовар не привезли ссылаясь на какието проблемы, 1 час в очереди для получения и оплаты батареи,1,5часа в сервис для сдачи бракованной батарейки,деньги возвращять отказались.Батарейку забрали в ремонт на 28 дней!!!!!!!!(хорошо что батарею только купил в ......... магазине.)В итоге ни батарейки ни денег + испорченные нервы.А что будет если в розетке ноутбук купить?или телевизор?Наверно будет как с моей батареей((((Коментарии о покупке товара админы затирают неугодные)))Расказываю сей случай всем.Крайне не рекомендую что либо покупать в Розетке.Розетка уже не "та" к сожалению.Одним словом ........сервис((((((Купите лучше нужный вам товар в любом другом магазине.

23.12.2012 21:08:20 Посетитель

Оценка: 1 1 из 5 звёзд!

Rozetka- КИДАЛОВО!!! Повторюсь, здесь кидают на деньги!!! Моя исторя- По совету консультанта магазина, я приобрел фотоаппарат, аргументируя, что мыльница у меня есть и необходимо что-то посерьезнее. Получая на складе магазина в нашем городе, я ужаснулся-будка из ОСБ плиты и очередь в 30 человек, причем все стоят на улице в мороз. При получении всем говорят берите, не проверяйте, у вас есть 14 дней, да и проверить в этой обстановке не получится-обстановка + товар холодный с улицы. Я проверил, у меня все работало, но на фотоаппарате ни единой пленочки. Да в принципетне в это то дело. Дело в том, что фотоаппарат ничем, кроме габаритов, от мыльницы не отличается, кроме большого зума, из-за которого только искажения, ко торых на моем даже нет. Естественно, пофотографировав в разных условиях, я принял решение вернуть ненужный, навязанный мне товар. И тут самое интересное. Опять очередь, доставка 40 грн., т.к. это оказался не офис магазина , а просто курьер, который занимается только доставкой и ни за что не отвечает, кроме доставки. Через дней пять со мной созваниваются из сервисного центра Розетки и говорят об несуществующей царапины на фотоаппарате и предлагают сделать уценку и вернуть мне сумму на 250 грн. меньше оплаченной мной и это при том, что цена 1724грн. Я даже не стал возмущаться, т.к. при данном раскладе я или получу поцарапанный ими же не нужный мне фотоаппарат или сумму, но пусть уже меньшую значительно. Я собирался у этого жульнического магазина приобрести фотоаппарат за 7000грн., который мне прекомендовали хорошие консультанты в Фоксмарте, но теперь, после описанного выше, я даже рекламу этого чудо-магазина слышать не хочу. Вернули мне деньги через 14 дней, очень тяжело они растаются с чужими деньгами, при этом я много раз им звонил на киевские номера( бесплатный номер у Розетки только для покупки) и потратил немало денег и времени на это. Еще интересный момент-узнал позже, перчитывав о выборе фотоаппарата, что есть счетчик кадров, который никогда не обнуляется, так вот на снимках, оставшихся от этого фотоаппарата, цыфры превышают 700 снимков. Вобщем я уже не первый ЛОХ, кинутый именно на этом именно фотоаппарате. Теперь решать Вам, покупать здесь или искать где-то поближе и почестнее.Пытался разместить отзыв на сайте Розетки, так мой отзыв даже не разместили, там видимо только для положительных отзывов.

17.04.2012 00:59:05 Посетитель

Оценка: 5 5 из 5 звёзд!

Хороший сервис, отличный выбор товаров! Сайт сделан с умом поиск по параметрам роскошный (имею в виду градация параметров) Сервис - оперативный! Минус большие очередя при получении товара.

07.04.2012 14:40:28 Посетитель

Оценка: 1 1 из 5 звёзд!

Осторожно – мошенники! Дорогую технику в «Розетке» приобретать не стоит. Почитали отзывы – у людей серьёзные проблемы с телевизорами и т.д. Наша проблема поменьше – потеряли всего лишь… 700 грн. 16 марта 2012 в Интернет-магазине «Розетка» мы с женой приобрели DVD - плеер BBK DMP1028HD Blak. Номер заказа P02-0455927. Когда дома включили приобретенный плеер, выяснилось, что он не читает флеш-карту, хотя соответствующая функция у него существует и указана в инструкции (собственно, из-за этого и покупали). Сразу же после того, как этот существенный недостаток в приобретенном товаре был установлен, позвонили в магазин, где сообщили, что можно вернуть товар, что и было сделано 17 марта. В обмен на товар мне предоставили «Акт приема товара на возврат» с телефонами сервисного центра. В ответ на мою попытку выяснить судьбу приобретенного мною плеера, мне было направлено письмо, где указано, что товар не подлежит обмену или возврату, так как не сохранен его товарный вид. Но такой ответ является безосновательным и незаконным по ряду причин. Во-первых, в акте приема товара на возврат не указано, что товар был в употреблении, и имеет какие-то повреждения по вине пользователя. Во-вторых, товар поступил в сервисный центр 21 марта. Где именно он находился 4 дня - не известно. Я не могу отвечать за то, что с ним произошло за это время. Но самое главное то, что найденные сотрудниками сервисного центра «микро-царапины» не могут быть причиной отказа в обмене некачественного товара, так как это противоречит требованиям Закона Украины «О защите прав потребителей». Согласно статье 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» «Потребитель при обнаружении недостатков товара в течение гарантийного срока в порядке и сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя: а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; б) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула, модификации) надлежащего качества; в) соответствующего уменьшения его покупной цены; г) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула, модификации) с соответствующим перерасчетом покупной цены; Продавец, производитель (предприятие, которое выполняет их функции) обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и удовлетворить его требования. При наличии товара требование потребителя о его замене подлежит немедленному удовлетворению, а в случае необходимости проверки качества - в течение 14 дней или по договоренности сторон. Дело идет именно о существенном недостатке - ведь USB-порт не работал, то есть фактически мы получили существенно иной товар (существенным отличием DVD-проигрывателя было то, что он может воспроизводить информацию с флеш-устройства с помощью порта). Согласно п. 12 ст. 1 Закона Украины «О защите прав потребителей» «существенный недостаток - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара согласно его целевому назначению, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором. Во время общения с представителями компании мы поняли, что они все при выполнении наших требований о замене товара почему-то пользуются требованием статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», где указано, что «Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению». Но причина возврата товара абсолютно другая: он имеет существенный недостаток. Поэтому решение данного вопроса должно основываться на требованиях статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». На сайт «Розетки» с просьбой обращались 3 раза, и каждый раз сообщения удаляли.

05.04.2012 11:30:06 Посетитель

Оценка: 1 1 из 5 звёзд!

Магазин продал мне бракованну пароварку TEFAL VS-4003 (заказ № 746585 от 24.03.2012, г.Киев). Брак был обнаружен сразу же, но принять назад отказались, сказали: обращайтесь в сервисный центр. Спрашиваю адрес сервисного центра. Оказывается, СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА НЕ СУЩЕСТВУЕТ! А без заключения сервисного центра пароварку назад не принимают. Развод, другими словами. В общении, когда узнают о причине обращения, грубы, хамят, не желают разговаривать. Получилось, что покупка бракованного товара - исключительно моя проблема, а не продавца или производителя. Жалко денег, нервов, времени. Написала жалобу в Комитет по защите прав потребителей. Обещали разобраться. Да, собственно, одна надежда на них - что еще остается? Обратилась в суд, а там мое внимание обратили на то, что по бумагам товар мне продал не магазин Розетка, а ПП «Леня Голубков». Дескать, с ним и судитесь. Вот так-то, все у них продумано! Это был мой первый и, конечно же, последний раз, когда я обратилась в Розетку.

28.03.2012 13:38:11 Посетитель

Оценка: 2 2 из 5 звёзд!

Сервис отвратительный. Электронная книжка в ремонте уже более месяца, сервис-центр только и может кормить завтраками, обещая что \"завтра уже будет сделано\", причем наверное они владеют разной информацией, одни говорят что книжка почти сделана, другие - что запрос с сервис центра ещё не пришел. Сначала фигурировала цифра 14, сказали в 14-ти дневный срок все будет готово, затем до 28, т.к. оказывается 14 дней это диагностика(!), теперь после 28 дней утверждают что оказывается ремонт может занять ещё больше времени. Неужели так сложно позвонить в СС куда была передана книга и узнать что с ней?! На сайте все негативные комментарии потерли. Саппорт написал \"Для того чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации, уточните, пожалуйста, контактный номер телефона и номер Вашего заказа\". После ответа упал на мороз. Раз не можете отремонтировать верните деньги либо вышлите такой же товар! Книга Wexler BOOK E6001. +380951104660.

12.03.2012 11:04:59 Посетитель

Оценка: 5 5 из 5 звёзд!

Хороший сайт, брал товар раз 20 уже. и телевизор и Жд, и полностью компьютер собирал , и монитор, и принтер... да всё не вспомню уже... только раз был грех у них - просил звонить и писать на один контактный номер, а звонили на другой..

Лучшие магазины раздела Электроника